Британская компания Electric Classic Cars переводит классические машины на электротягу, и на днях специалисты фирмы представили свой новый проект — BMW E9.
Сообщается, что донорский автомобиль долгие годы простоял без движения. За это время у него облупилась краска на кузове, а в салон проникла вода, из-за чего интерьер оказался полностью уничтожен.
В ходе реставрации двухдверка была приведена в порядок. Более того, она получил стильные «плавнички» на капоте, люк на крыше, спойлер над задним стеклом, крупное антикрыло и «утиный хвост».
Эти изменения позволили стилизовать внешность BMW E9 под более хардкорную модификацию CSL. Дополнительно спорткар был поставлен на колесные диски Alpina.
Заметим, что оригинальный BMW E9 выпускался в 1970-ых гг и с завода имел 3,0-литровую «шестерку» M30B30 мощностью 200 л.с. (272 Нм), однако от последней специалисты Electric Classic Cars отказались.
Автомобиль также лишился четырехступенчатой механики и заднего дифференциала. Вместо данных агрегатов был установлен электромотор от Tesla, который выдает 450 сил и 450 Нм крутящего момента.
В свою очередь необходимые для электрокара батарейные блоки специалисты мастерской разместили как в подкапотном пространстве, так и под багажником, объем которого стал несколько меньше.
Британцы отмечают, что переведенная на электротягу классическая двухдверка незначительно прибавила в весе, но точная масса доработанного автомобиля не уточняется.
А вот динамика известна — с 0-60 миль/ч (96 км/ч) модифицированное купе способно разгоняться за 3,0 секунды (- 4,5). Заявленный запас хода — более 320 километров.
Дополнительно доработанный БМВ Е9 получил тормозные суппорты фирмы Wilwood. Стоимость электрифицированной двухдверки в мастерской не называют.
Источник:www.allcarz.ru