В начале 1990-ых гг немецкая компания Strosek Auto Design выпускала модификацию Mega на базе Porsche 911 (964). А теперь специалисты фирмы представили современный рестомод, построенный в честь 30-летия данного спорткара.
Представленный автомобиль называется «Mega 30», и если оригинальная модификация из девяностых была спидстером, то новинка представляет собой купе.
За основу проекта был взят классический Porsche 911 (964), который затем получил броский широкофюзеляжный обвес с расширенными колесными арками спереди и сзади.
Установка последних позволила тюнерам поставить авто на уникальные 19-дюймовые колеса с покрышками Michelin Pilot Sport 4S размерностью 245/30 и 295/25 спереди и сзади соответственно.
Снаружи доработанный спорткар примечателен также наличием новых бамперов и корпусов зеркал. На машине установлены приметные боковые «юбки» и крупное антикрыло на корме.
В салоне двухдверки появились новые сиденья Recaro, при этом для отделки кабины тюнеры использовали кожу и алькантару, а также целый ряд карбоновых акцентов. Плюс авто получил каркас безопасности и стильный руль Momo.
В движение рестомод Strosek Mega 30 приводит серьезно доработанный движок классической модели с перепрограммированным электронным блоком управления и спортивной выпускной системой.
Сообщается, что на базовом варианте модификации такой мотор выдает 300 л.с., однако при желании клиента отдача агрегата может быть доведена до 450 сил. Работает движок при этом с модернизированной шестиступенчатой механикой.
Кроме того, доработанный спорткар может похвастать перенастроенной подвеской с койловерами KW V3 и стабилизаторами поперечной устойчивости от H&R.
Всего фирма Strosek Auto Design планирует выпустить лишь 30 экземпляров рестомода Mega 30 по цене от 300 000 евро за каждый (около 25,0 млн рублей по нынешнему курсу).
Источник:www.allcarz.ru