Вашему вниманию подборка самых ожидаемых электрических автомобилей, которые выйдут в серийное производство в ближайшие несколько лет. Последние годы американская компания Tesla, специализирующаяся на выпуске электромобилей, провела в относительно небольшой конкуренции со стороны некоторых моделей вроде Nissan Leaf, Chevrolet Bolt или Renault Zoe, но очень скоро все изменится.
Автопроизводители с мировым опытом готовятся к выпуску огромного ассортимента электрических автомобилей в течение ближайших нескольких лет, вкачивая в разработку транспортных средств с батарейным питанием миллиарды долларов.
Рынок будет наводнен электромобилями всех форм и размеров, от городских автомобилей и седанов, до роскошных лимузинов, внедорожников и суперкаров, и мы предлагаем вам краткий обзор моделей, которые мы увидим уже в ближайшем будущем.
E-Tron — это имя для всей существующей электрической линейки автомобилей Audi, начавшейся с кроссовера e-tron, выпущенного в 2019-м. Вскоре на рынок выйдет купеобразный Sportback на его базе, а в 2020 году ожидается появление спортивного e-tron GT.
Спортивный седан GT будет построен на той же базе, что и Porsche Taycan, включая прогрессивную 800-вольтовую систему зарядки, и сможет предлагать около 400 километров пробега с мощностью силовой установки в районе 600 лошадок.
Пока что Audi демонстрировала лишь концепт e-tron GT, но вскоре ожидается серийная версия, дизайн которой будет немного сглажен, а первые автомобили появятся в дилерских центрах примерно к концу 2020 года.
Впервые Honda продемонстрировала концепт-кар в ретро-дизайне в 2017 году и, получив огромное количество положительных отзывов, сразу же принялась воплощать концепцию в серийную версию, которая, на самом деле, получит лишь несколько отличий от шоу-кара.
Выход Honda e на европейский рынок (основной для городского хэтчбека) ожидается к концу 2019 года — он предложит около 200 километров пробега на одной зарядке, и хотя это не слишком много, милый дизайн и ретро-интерьер компенсируют недостаток мощности батарей.
Спустя десять лет после того, как BMW впервые начала выпускать электрические Mini, немецкая компания готова выйти на масштабные обороты производства стильного автомобиля.
Электрический Mini, по последней информации, получит силовую установку от BMW i3, что позволит проезжать на одной зарядке до 240 километров, а в продажу модель поступит в конце 2019 года — через 60 лет после старта продаж первого оригинального Mini.
У Volkswagen уже есть электромобили, но по-настоящему массовой эпохой в их производстве должна стать линейка моделей ID — открывать ее поручили компактному хэтчбеку ID.3, на который уже открыты предзаказы, а публичная премьера состоится во Франкфурте осенью 2019 года.
Сообщается, что соответствующий размерам Golf хэтчбек получит диапазон пробега до 420 километров в зависимости от модификации, а первые поставки автомобилей европейским клиентам начнутся в 2020 году.
Porche почти готов запустить в производство свой первый полностью электрический автомобиль Taycan, который следует по стопам гибридного суперкара 918 Spyder и гибридной версии седана Panamera.
Taycan должен занять нишу между спортивной линейкой 911-го и Panamera, предлагая место для четырех взрослых пассажиров в сочетании с силовой установкой из двух электромоторов на 600 лошадиных сил.
Главным преимуществом Porsche Taycan перед конкурентами — это его 800-вольтовая зарядная система, обещающая намного более быструю зарядку батарей, чем у самой мощной Tesla.
На данный момент это лишь концепт, но Porsche уже подтвердил, что автомобиль должен появиться в серийном выпуске в течение ближайших пары лет.
Mission E Cross Turismo основан на той же платформе, что и Taycan, но будет располагаться чуть выше «брата» в линейке Porsche, предлагая аналогичную производительность с большей дальностью пробега — около 500 километров на одной зарядке.
В феврале 2019 годa BMW выпустила фотографии концепта внедорожника iNext, проходящего зимние тестовые испытания в Швеции, подтвердив ориентировочные сроки выхода серийной версии — 2021 год.
BMW утверждает, что электрический кроссовер сможет покрывать на одной зарядке до 650 километров, что намного выше, чем у любого электромобиля на сегодняшний день, а кроме того — автомобиль будет обладать усовершенствованными автономными системами вождения.
Впрочем, чуть раньше BMW порадует поклонников более приземленным электрокаром i3X, созданным на базе BMW X3, который будет доступен к заказу уже в конце 2019 года.
Американский стартап пытается найти свою нишу на рынке электромобилей с реальными внедорожными возможностями, и уже заключил 500-миллионный контракт с Ford на совместную разработку пикапов и внедорожников. При этом свои модели Rivian также готовит к выпуску — это внедорожник R1S и пикап R1T.
Rivian заявляет, что установит на свои автомобили самые мощные батареи на 180 кВт, которые будут защищены от повреждений кевларовым покрытием и углеродным волокном. Массивные аккумуляторные блоки позволят разгоняться внедорожникам до 100 км/час чуть больше чем за 3 секунды и покрывать до 650 километров без дозарядки.
Ожидается, что массовое производство внедорожников Rivian начнется в конце 2020 года, а готовые к серийному производству версии должны быть показаны публике уже в этом году.
Byton ставит своей целью создать прямого конкурента Tesla, но предлагая еще больше технологий. Первый автомобиль компании будет иметь футуристический интерьер с массивным 48-дюймовым сенсорным экраном на приборной панели, который растянут на всю ширину кабины.
Кроме того, в салоне будут еще два сенсорных экрана между передними сиденьями и на передней части рулевого колеса, и это реально в серийной версии, которая получит ценник в 45 тысяч долларов, предлагая пробег до 520 километров на одной зарядке. Первые автомобили поступят в продажу уже в конце 2019 года.
Бренд Lagonda, принадлежащий Aston Martin, планирует выпустить новую линейку роскошных электрических лимузинов на основе Vision Concept, представленного в марте 2018 года в Женеве.
Ожидается, что первый электромобиль Lagonda представят в 2021 году, и он будет обладать автономными системами вождения, и предлагать пробег в районе 640 километров на одной зарядке, но серийный выпуск первых Lagonda будет налажен только в 2023 году.
Анонсированная ранее в 2019 году, Model Y является компактным кроссовером, созданным на платформе и основе «бюджетного» седана Model 3, точно также, как Model X основана на Model S, но в меньшем масштабе.
Tesla говорит, что дальность пробега Model Y на одной зарядке будет в районе 480 километров, а разгон кроссовера до сотни в самой мощной версии займет всего 3,5 секунды. Сообщается, что производство Model Y начнется в конце 2020 года.
Модель, которая должна появиться в начале следующего десятилетия, обещает стать «убийцей» гиперкаров — Илон Маск уже пообещал, что разгон родстера до сотни будет занимать менее двух секунд при максималке свыше 400 км/час, а дальность пробега на одной зарядке достигнет фантастических 1000 километров.
Цифры, которые казались недоступными еще несколько лет назад, постепенно становятся реальностью, как и тот факт, что за 200 тысяч долларов (предварительная цена на Roadster), можно будет приобрести автомобиль с характеристиками гиперкаров, оценивающийся в разы дороже.
Итальянский производитель суперкаров обещает побить характеристики Tesla Roadster, развивая около 1900 лошадиных сил с разгоном до сотни менее чем за две секунды. Правда, дальность пробега будет существенно ниже — 450 километров на одной зарядке.
Планируется построить всего 150 единиц Battista, которые равномерно распределят между клиентами из США, Европы и остального мира, а цена на гиперкар ожидается в районе 2 миллионов долларов только за базовую версию.
Английская компания-производитель спорткаров Lotus обещает представить свой полностью электрический гиперкар Type 130 уже 16 июля, заявляя, что новинка будет развивать мощность в районе 1000 лошадиных сил, иметь полный привод и дальность пробега в 400 километров на одной зарядке.
Цена на гиперкар также будет очень высока, ведь всего будет построено лишь 130 единиц, но что интересует больше всего — каким образом Lotus, философией которой является создание сверхлегких спорткаров, сможет придерживаться ее с электромобилями, использующими большие и тяжелые электрические батареи.
Polestar 2 уникален тем, что это первый автомобиль с информационно-развлекательной системой и цифровым дисплеем приборной панели, работающими на Android.
Впервые электромобиль был представлен в январе в Женеве, став второй моделью суббренда Volvo, и первой полностью электрической — с диапазоном пробега в 440 километров на одной зарядке. Polestar 2 поступит в продажу в 2020 году с ценником в 45 тысяч долларов.
Jaguar запустит свою первую полностью электрическую версию роскошного седана XJ в 2020 году, оснастив модель той же силовой установкой, что была разработана для электрического кроссовера i-Pace.
Ожидается, что XJ станет конкурентом Tesla Model S, Porsche Taycan и Audi e-tron GT, и будет построен на новейшей платформе MLA от Jaguar Land Rover, которая разрабатывалась для всех будущих автомобилей концерна, включая электромобили.
Источник:www.livecars.ru