Поскольку установка газобаллонного оборудования тоже считается доработкой, то есть ли смысл вообще расширять сеть газозаправочных станций — размышляет наш эксперт.
Материалы по теме Вам грозит опасность? Нам запрещено приходить на помощь!
Вам грозит опасность? Нам запрещено приходить на помощь! Надоели штрафы? Поставь ассистента
Надоели штрафы? Поставь ассистента Штрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимуму
Штрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимуму
 Максим Кадаков,
Максим Кадаков, 
главный редактор журнала «За рулем»: 
— Если невозможно бороться с безобразием, а безобразием у нас считается любая переделка транспортных средств, то нужно его возглавить и им рулить. А раз так, то можно диктовать и условия. Было очевидно, что цены пойдут вверх. Удивление вызывает лишь то, как быстро стали появляться новые идеи. Нововведения приведут к росту цен на услуги посредников, которые есть и сейчас.
То есть, условно говоря, в одно окно ты пришел, дал деньги, оформил документы и получил разрешение. Например,взять оформление установки газобаллонного оборудования. Сейчас экспертиза, протокол, техосмотр, внесение изменений в документы — это несколько дней жизни и 10–20 тыс. рублей. Значит, услуги станут дороже. По итогам 2021 года заказы на оснащение автомобилей ГБО сократились в 10–15 раз, в том числе по причинам бумажной волокиты. Если к этому мы будем иметь еще и увеличение стоимости процедуры, заказы упадут еще больше.
Как это коррелирует с государственными планами увеличить количество автомобилей на газе, непонятно. Фактически отпадает нужда расширять сеть газовых заправок, поскольку даже действующие сейчас недозагружены. С одной стороны, мы говорим — давайте развивать использование авто на газе, у нас газа много, это одна из наших альтернатив электромобилям, а с другой — закручиваем гайки так, чтобы у людей вообще не возникало желания заниматься установкой ГБО. Уже не говоря о том, что сам газ подорожал почти в два раза и практически догнал бензин. Так что ничего хорошего от этих нововведений я не ожидаю.
Фото: Depositphotos
Наше новое видео Удар на 200 тысяч: как мы ремонтировали Дастер после ДТП
Удар на 200 тысяч: как мы ремонтировали Дастер после ДТП Новый «кореец» или подержанный «японец»? Результаты теста впечатлили
Новый «кореец» или подержанный «японец»? Результаты теста впечатлили ГАЗ-67Б — машина Победы и предок всех УАЗов
ГАЗ-67Б — машина Победы и предок всех УАЗов
Источник:www.zr.ru