Еще на Женевском автосалоне двадцатого года состоялась премьера модификации Brabus 800 Adventure XLP, которая представляет собой удлиненный пикап на базе «заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G63.
Теперь же немецкие тюнеры вновь вернулись к данному проекту и показали новый вариант грузовичка, который получил в названии приставку «Superblack».
По сравнению с показанной ранее версией, новый Brabus 800 Adventure XLP Superblack имеет целый ряд уникальных особенностей. В частности, он обращает на себя внимание полностью черной окраской кузова. На модификации установлен фирменный боди-кит Widestar, в состав которого входит целый ряд карбоновых акцентов.
Последние можно увидеть на бамперах, решетке радиатора, вентилируемом капоте, расширенных колесных арках, подножках и т.д. Плюс из карбона у машины выполнены и выведенные по бокам патрубки выпускной системы.
Дополнительно такой пикап имеет ряд внедорожных аксессуаров. Спереди у него установлена лебедка, а на крыше — дополнительные LED-фары. В грузовой площадке автомобиля нашлось место под полноразмерную запаску.
К слову, модификация поставлена на 22-дюймовые кованые колеса Brabus Monoblock HD, которые, по словам тюнеров, были специально разработаны для тяжелых внедорожных условий. «Обуты» такие катки в покрышки Pirelli Scorpion ATR размерностью 325/55.
В черном цвете здесь выдержана не только внешность, но и салон. Для отделки интерьера тюнеры использовали схему «Masterpiece», для которой характерна обивка высококачественной кожей с перфорацией и прострочкой в форме ракушек.
Данным материалом обтянуты сиденья, дверные карты и ряд других компонентов. Без карбона опять таки не обошлось: соответствующие вставки можно увидеть на передней панели, центральной консоли и руле.
На потолке и дверях авто красуются узоры «Heritage» своей формой напоминающие число «77». Данная цифра является отсылкой к году основания немецкого ателье Брабус.
Черный пикап имеет двухрядную кабину и достигает в длину 5,31 метра, то есть он почти на 70 см длиннее исходного Mercedes-AMG G63. Под капотом машины находится доработанный 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, который выдает 800 л.с. и 1 000 Нм. Работает мотор в связке с девятискоростным автоматом.
Сообщается, что грузный полноприводный грузовичок способен ускоряться с места до сотни за 4,8 секунды, в то время как его максимальная скорость ограничена на 210 км/ч. Черный вариант Brabus 800 Adventure XLP щеголяет также серьезно модифицированной подвеской с бортовыми редукторами. Как результат — клиренс автомобиля достигает 488 мм. Плюс в наличии модуль Brabus Ride Control, позволяющий настраивать ходовую под себя.
Конкретно запечатленный на фото экземпляр модификации в данный момент выставлен на продажу: за автомобиль с пробегом 1 000 км просят впечатляющие 726 259 евро (63 млн рублей по нынешнему курсу). При этом в компании могут изготовить такой пикап и с нуля, правда клиенту придется ждать своей машины от 6 до 12 месяцев.
Источник:www.allcarz.ru