Ателье Manhart представило серьезно доработанный вариант кроссовера BMW X6 M (F96) под названием «MHX6 700 WB». Такая модификация получила широкофюзеляжный обвес из кованного карбона.
Заметим, что в состав данного боди-кита входят 24 компонента, среди которых передний сплиттер, окантовка боковых воздухозаборников и решетки радиатора, вентиляционные прорези на капоте, корпуса зеркал, расширенные колесные арки, пороги, двойной спойлер на корме, а также задний диффузор.
По задумке тюнеров, компоненты из кованого карбона имеют оформление напоминающее полированный гранит или мрамор. Такое решение неплохо бы смотрелось на кухне, а вот на машине кажется несколько неуместным.
При этом модификация имеет матовую окраску кузова «Matte Charcoal Metallic» с глянцево-черными декалями. На колесах авто прописались 22-дюймовые кованые диски Manhart Concave One (как на версии MHX5 800). Эти черные шестиспицевые катки «обуты» в высокопроизводительные покрышки размерностью 295/30 и 315/30 спереди и сзади соответственно.
Для оформления интерьера кроссовера тюнеры из Manhart опять таки повсеместно использовали кованый карбон, вставки которого можно увидеть на дверных картах, передней панели, руле и центральной консоли. Более того, спинки передних кресел здесь тоже карбоновые.
Плюс в компании отказались от оригинальных шильдиков BMW, заменив их на собственные эмблемы. За доплату предложена отделка салона черной кожей с контрастной желтой прострочкой.
Под капотом Manhart MHX6 700 WB находится стандартный 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, форсированный с 625 л.с. и 750 Нм до 730 сил и 900 Нм крутящего момента.
Для этого тюнеры использовали фирменный модуль MHtronic, хотя тот же результат может быть достигнут и перепрограммированием штатного софта. О динамических характеристиках модификации в ателье не распространяются.
Специалисты мастерской дополнительно установили на автомобиль комплект пружин H&R, занизив подвеску на 30 мм. Это должно улучшить управляемость машины на асфальте, а про поездки за пределами дорог общего пользования можно забыть.
За доплату для доработанного БМВ Х6 М предлагается выпускная система из нержавеющей стали с четырьмя 100-миллиметровыми патрубками, которые могут быть либо карбоновыми, либо керамическими.
Данный выхлоп имеет регулируемую заслонку, однако для любителей максимального злого звука дополнительно предложены гоночные даунпайпы.
Тюнеры из Manhart планируют продемонстрировать модификацию Manhart MHX6 700 WB на сентябрьском автосалоне в Мюнхене 2021. Стоимость такого автомобиля пока не афишируется.
Источник:www.allcarz.ru