На днях в распоряжении популярного блогера Ильи Свиридова оказался кроссовер Toyota Highlander 4 американской сборки. Эксперт Youtube-канала «Клубный сервис» решил разобрать его, а затем сравнил с российским RAV4, производство которого локализовано на заводе в Санкт-Петербурге.
Оказалось, что качество сборки этих машин далеко не одинакового, причем вариант модели для нашего рынка во многом уступает заокеанскому. Заметим, что Хайлендер для Северной Америки выпускают на заводе в Мексике, и в процессе разбора данного вседорожника Свиридов сразу же обратил внимание на более качественную шумоизоляцию.
Так, абсолютно весь пол автомобиля оказался прикрыт виброизоляционным составом. Более того, толстый войлок был обнаружен не только в ногах водителя и переднего пассажира, но и по всей площади салона.
По сравнению с американским Хайленедром российский РАВ 4 идет почти «голым». Войлока у собранной в Петербурге машины куда меньше, а пол почти не виброизолирован. При этом Тойота вроде бы особо и не экономит. По данным Свиридова, с каждого автомобиля российской сборки японцам удается «выиграть» всего 50-60 долларов (от 3 700 до 4 400 рублей по нынешнему курсу).
Справедливости ради, в американском Хайлендере блогеру тоже понравилось далеко не все. К примеру, в ходе разбора машины выяснилось, что двери и потолок у нее абсолютно «пустые», да и антикора в полостях нет.
В движение заокеанский кроссовер приводит модернизированная 3,5-литровая бензиновая «шестерка». Речь идет о моторе с индексом 2GR-FKS, который был перенастроен и теперь работает по циклу Аткинсона. Плюс данный агрегат получил комбинированный впрыск топлива с 12 форсунками (ранее их было лишь шесть).
Источник:www.allcarz.ru