Тип поиска

Бит или не бит: ищем признаки лобового удара

Share

Бит или не бит: ищем признаки лобового удараПокупка автомобиля — задача не из легких. Первое, что волнует каждого покупателя — состояние автомобиля и его работоспособность. И битые вариации совершенно не подходят для предстоящей езды. Сегодня Autoxs расскажет как найти замаскированные признаки лобового удара. Даже если машина с виду выглядит почти идеально. Для этого необходимо провести осмотр транспортного средства как снаружи, так и изнутри.

Чем плох битый автомобиль

Этот пункт предусмотрен для покупателей, которые готовы закрыть глаза на факт попадания автомобиля в аварию. Лобовой удар один из самых сложных для починки. При нем наносится ущерб не только кузову, но и всему содержащемуся под капотом, которому относятся: навесное оборудование, система охлаждения, двигатель и коробка передач. Подобный ущерб значительно влияет на дальнейшую работу и функционирование автомобиля. Из восстановленных полностью машин при подобном уровне встречаются лишь единицы.

Это важно знать перед началом осмотра

К осмотру необходимо тщательно подготовиться. Для того, чтобы неопытным глазом отличить битую машину, необходимо потренироваться на максимально новом автомобиле. Снять на телефон все необходимые моменты, которые можно использовать в дальнейшем в качестве примера.

Для успешного результата необходимо знать какие детали являются заводскими, а какие прикреплены после ремонта.

Характерные особенности битого автомобиля с лобовой части

При покупке подержанного автомобиля во избежание ошибки необходимо обратить внимание на следующие вещи:

  • Новые детали. После ДТП машина по обыкновению ремонтируется и мастер делает замену поврежденным составляющим. Один из признаков битого автомобиля — новые блестящие детали на фоне старой серой обстановки.
  • Краска на автомобиле. На битом месте у машины слегка отличается цвет краски. В этой ситуации всматриваться особо не придется. Такой недостаток видно сразу.
  • Выделяющиеся швы от сварки. На этапе производства специалисты на делают поверхность более цельной. При совершении аварии с лобовой стороны часто страдает определенная часть корпуса, которую мастера меняют на новую. Делается это путем спайки. Однако, такую работу проводят достаточно грубо и поэтому замену можно легко увидеть при осмотре.
  • Крен кузова. С виду слегка изогнутое шасси может быть не так заметным. Поэтому перед покупкой стоит провести тест-драйв.
  • Наличие ржавчины и неокрашенных участков. При ремонте мастера заменяют поврежденные секции на новые. Если их не окрашивать — таковые подвергаются коррозии. Даже в свежем состоянии эти участки говорят о замене, для которой послужила авария.
  • Щели между панелями. Новый автомобиль практически не имеет никаких зазоров. Поэтому подержанная машина, в которой при закрытом состоянии дверей просматриваются между ними щели — является признаком серьезной аварии.
  • Неравномерно изношенные шины. Даже если для продажи автомобиля владелец постарался поставить новые шины, можно обратить внимание на подвеску таковых, которая отражает дефекты.
  • Несоответствие винтовых и крепежных элементов. Винты под капотом должны быть одного вида. Если замечено разнообразие — это признак отремонтированного автомобиля. Также дело обстоит и с другими крепежными элементами.

Покупка машины — серьезный и довольно трудный процесс. При незнании особенностей проверки автомобиля можно купить негодное к езде транспортное средство. Однако, разобраться, сделать грамотную оценку и понять состояние машины в современных условиях — дело не такое уж и сложное, как кажется на первый взгляд.

По материалам: autoxs.ru

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *